Сектор плоти
Сектор плоти
Влада всегда притягивали загадки, и в особенности подземелья. Еще будучи студентом он обнаружил одну замечательную вещь: обычные подвалы домов, были не совсем подвалами.
Однажды зайдя в подвал, доставшийся ему по наследству вместе с квартирой от деда, он обнаружил наскоро заделанную дыру. Не долга думая он взял валявшийся рядом кусок арматуры и раздолбил дыру-лаз. По ходившим в узких кругах слухах, он знал, что в «советские времена» члены так называемой элиты имели не только отличные от простых смертных квартиры, но и тайны связанные с ними. Некоторые квартиры, особенно на первом этаже имели вход, расположенный в виде люка на кухне, ведущий в правительственные тоннели. Тем, кто предпочитал жить на других этажах, выдавались ключи от подвала, отличающийся от обычного, наличием выше упомянутого входа в тоннель.
Немного придя в себя от неожиданного поворота судьбы, Влад быстро смекнул во что это может вылиться и, завалив лаз лежащим рядом барахлом, вернулся в дедушкину квартиру.
Вылазку решено было произвести поздней ночью. Дождавшись намеченного времени, Влад переоделся в старую одежду, и, взяв ведро под картошку для конспирации, отправился в путь. Раскидав заваленный лаз, он спустился. Длинная заржавевшая лестница уходила глубоко под землю в неизвестном направлении. Включив фонарь, Влад начал спускался. Через некоторое время лестница закончилась и, вступив на землю горизонтального тоннеля, он обернулся. Тоннель не имел освещения и уходил куда-то в неизвестную даль. Пройдя несколько сот метров, Влад вышел на заброшенную станцию метро. Поезда естественно, не ходили и только звук, капающий сверху воды, оглашал абсолютную тишину заброшенной станции метрополитена.
Пройдя мимо проржавевшего красного вагона, с потускневшим от старости золотистым гербом, он отправился к зданию, которое стояла напротив него. Отворя дубовую дверь, он оказался в маленькой комнате с дверью лифта прямо перед ним. Лифт был обесточен. Вспомнив, что в случаи каких-либо технических проблем, всегда существовал запасной вариант, Влад принялся искать аварийную лестницу, которая бы заменила не работающий лифт. Выйдя из лифтёрки, он быстро нашел в стене дверь технического персонала и, зайдя внутрь, подошел к круглому люку с ручками-задвижки, выполненные в виде красной звезды. Повернув задвижку, он открыл люк и, уже по привычной металлической лестнице, начал спускаться еще глубже. Минут через 30 он увидел рассеянный люминесцентный свет, который шел снизу и чуть более осторожно начал спускать дальше. Уже в самом конце, когда до выхода оставалось метров 5, неожиданно раздался хруст и отрезок прогнившей тоннельной лестницы вместе с Владом начали падать вниз. Глубоко выдохнув, Влад закрыл глаза и приготовился к удару. Больно ударившись об землю, он быстро отскочил вбок, избегая посыпавшейся сверху остаток тоннельный лестницы. Быстро встав на ноги, он оглянулся по сторонам.
В освященном помещении никого не было. Помещение представляло собой замкнутое территорию с дверьми неработающего лифта, аварийной лестницы, которой из-за последних событий частично развалилась и гермодвери стоявшей поодаль помещения. Влад оказался в ловушке: лифт был обесточен, аварийная лестница развалилась. Единственным выходом было идти через гермодверь дальше. Подойдя к двери он не обнаружил привычного для данного типа помещений телефона без кнопок с гербом. Прямо на двери была прикреплена миниатюрная клавиатура с двумя дополнительными кнопками ввод и отмена.
Немного подумав, он решился ввести пароль. Как известно российские военные не обладают особыми интеллектуальными способностями и всегда выбирают наиболее простые варианты, которые можно было вспомнить в любом, даже самом не адекватном состоянии. Влад подумал, потянулся к клавиатуре и ввел слово Россия. Нажав кнопку ввод в двери что-то зажужжала и огромная гермодверь начала медленно открываться.
Быстро проникнув внутрь, Влад понял, что эта была старая, никем не используемая дверь, оставшаяся еще от былого советского наследия, и в настоящее время по-видимому использующаяся как запасный выход.
Правительственный бункер представлял собой комплекс помещений, соединённый между собой прозрачными, выполненные из сверхпрочного стекла, тоннелями. Пройдя через первый тоннель, Влад оказался в комнате техперсонала. В небольшой комнате стоял стул, стол с уже знакомым телефоном между кнопок и железным шкафом-сейфом вдоль стены. По каким-то неизвестным причинам охраны, как и вообще людей в тоннелях, а также в помещениях исследованных Владом не было. Немного расслабившись, Влад решил изучить помещение, на предмет поиска ключей или карты, которая позволила бы ему выбраться из бункера. Подойдя к столу, он поднял глаза. На неподвластной для обычных смертных высоте висел портрет лучезарного и веселого Виктора Петькина. У Петькина была отличнейшее настроение и он смотрел из своего портрета добрым, но по отцовски строгим взглядом. Ниже под портретом висел пояс черного цвета, как бы намекающий тем, кто осмелится претендовать на место в портрете о том, что она с легкостью может превратиться в ленточку, но уже не под, а на портрете.
Не обнаружив ценной для себя информации, Влад вышел из помещения и побрел по тоннелю к центру комплекса. Открыв дверь, он оказался в просторном зале-фае. Зал был украшен необычными скульптурами изображавших полулюдей-полудраконов, извивающихся в причудливой форме. Прямо перед ним была огромная двухстворчатая дверь с золотыми двуглавым орлом и светящейся зеленой вывеской наверху «Сектор Плоти».
Приблизившись к двери, она неспешно начала отворяться и перед Владом начала открываться огромный зал-лаборатория.
Лаборатория была разделена на техническую часть, состоящую из оборудования и огромные пробирки — результаты труда. Подойдя поближе к пробиркам, Влад опешил: в жидкости заполняющую всю пробирку плавали совершенно голые мужские и женские тела, подключенные к проводам прикрепленным к позвоночнику и затылку. Сверхсекретная российская лаборатория, в тишине подземного бункера разрабатывала и выращивала для сексуальных утех элиты совершенные человеческие тела, с уникальным искусственным сознанием, круглосуточно возбужденные для удовлетворения самых изысканных сексуальных фантазий привередливых клиентов.
Пройдя лабораторию, Влад оказался в коридоре с красной дорожкой, идущий вдоль многочисленных дверей. Выбрав наугад первую попавшуюся дверь, Влад глубоко выдохнул для смелости воздух и вошел в комнату. Комната была стилизованная под деревенскую избушку с деревянным столом, железной панцирной кроватью и каменной печкой вдоль стены. За столом сидел старый дед в красных штанах-шароварах и, играя на свое потертой гармони, пел частушку.
По деревне мы пройдём,
Что-нибудь состряпаем:
То кобылу отъе**м,
То козу полапаем.
На столе стоял русский самовар, с одетым на трубу старым кирзовым сапогом и бутылка самогона. Около стола отплясывала в такт музыки его старая фронтовая подруга баба Дуся. Одев резиновые сапоги на голу ногу, она задорно притоптывала около гармониста, одновременно
Влада всегда притягивали загадки, и в особенности подземелья. Еще будучи студентом он обнаружил одну замечательную вещь: обычные подвалы домов, были не совсем подвалами.
Однажды зайдя в подвал, доставшийся ему по наследству вместе с квартирой от деда, он обнаружил наскоро заделанную дыру. Не долга думая он взял валявшийся рядом кусок арматуры и раздолбил дыру-лаз. По ходившим в узких кругах слухах, он знал, что в «советские времена» члены так называемой элиты имели не только отличные от простых смертных квартиры, но и тайны связанные с ними. Некоторые квартиры, особенно на первом этаже имели вход, расположенный в виде люка на кухне, ведущий в правительственные тоннели. Тем, кто предпочитал жить на других этажах, выдавались ключи от подвала, отличающийся от обычного, наличием выше упомянутого входа в тоннель.
Немного придя в себя от неожиданного поворота судьбы, Влад быстро смекнул во что это может вылиться и, завалив лаз лежащим рядом барахлом, вернулся в дедушкину квартиру.
Вылазку решено было произвести поздней ночью. Дождавшись намеченного времени, Влад переоделся в старую одежду, и, взяв ведро под картошку для конспирации, отправился в путь. Раскидав заваленный лаз, он спустился. Длинная заржавевшая лестница уходила глубоко под землю в неизвестном направлении. Включив фонарь, Влад начал спускался. Через некоторое время лестница закончилась и, вступив на землю горизонтального тоннеля, он обернулся. Тоннель не имел освещения и уходил куда-то в неизвестную даль. Пройдя несколько сот метров, Влад вышел на заброшенную станцию метро. Поезда естественно, не ходили и только звук, капающий сверху воды, оглашал абсолютную тишину заброшенной станции метрополитена.
Пройдя мимо проржавевшего красного вагона, с потускневшим от старости золотистым гербом, он отправился к зданию, которое стояла напротив него. Отворя дубовую дверь, он оказался в маленькой комнате с дверью лифта прямо перед ним. Лифт был обесточен. Вспомнив, что в случаи каких-либо технических проблем, всегда существовал запасной вариант, Влад принялся искать аварийную лестницу, которая бы заменила не работающий лифт. Выйдя из лифтёрки, он быстро нашел в стене дверь технического персонала и, зайдя внутрь, подошел к круглому люку с ручками-задвижки, выполненные в виде красной звезды. Повернув задвижку, он открыл люк и, уже по привычной металлической лестнице, начал спускаться еще глубже. Минут через 30 он увидел рассеянный люминесцентный свет, который шел снизу и чуть более осторожно начал спускать дальше. Уже в самом конце, когда до выхода оставалось метров 5, неожиданно раздался хруст и отрезок прогнившей тоннельной лестницы вместе с Владом начали падать вниз. Глубоко выдохнув, Влад закрыл глаза и приготовился к удару. Больно ударившись об землю, он быстро отскочил вбок, избегая посыпавшейся сверху остаток тоннельный лестницы. Быстро встав на ноги, он оглянулся по сторонам.
В освященном помещении никого не было. Помещение представляло собой замкнутое территорию с дверьми неработающего лифта, аварийной лестницы, которой из-за последних событий частично развалилась и гермодвери стоявшей поодаль помещения. Влад оказался в ловушке: лифт был обесточен, аварийная лестница развалилась. Единственным выходом было идти через гермодверь дальше. Подойдя к двери он не обнаружил привычного для данного типа помещений телефона без кнопок с гербом. Прямо на двери была прикреплена миниатюрная клавиатура с двумя дополнительными кнопками ввод и отмена.
Немного подумав, он решился ввести пароль. Как известно российские военные не обладают особыми интеллектуальными способностями и всегда выбирают наиболее простые варианты, которые можно было вспомнить в любом, даже самом не адекватном состоянии. Влад подумал, потянулся к клавиатуре и ввел слово Россия. Нажав кнопку ввод в двери что-то зажужжала и огромная гермодверь начала медленно открываться.
Быстро проникнув внутрь, Влад понял, что эта была старая, никем не используемая дверь, оставшаяся еще от былого советского наследия, и в настоящее время по-видимому использующаяся как запасный выход.
Правительственный бункер представлял собой комплекс помещений, соединённый между собой прозрачными, выполненные из сверхпрочного стекла, тоннелями. Пройдя через первый тоннель, Влад оказался в комнате техперсонала. В небольшой комнате стоял стул, стол с уже знакомым телефоном между кнопок и железным шкафом-сейфом вдоль стены. По каким-то неизвестным причинам охраны, как и вообще людей в тоннелях, а также в помещениях исследованных Владом не было. Немного расслабившись, Влад решил изучить помещение, на предмет поиска ключей или карты, которая позволила бы ему выбраться из бункера. Подойдя к столу, он поднял глаза. На неподвластной для обычных смертных высоте висел портрет лучезарного и веселого Виктора Петькина. У Петькина была отличнейшее настроение и он смотрел из своего портрета добрым, но по отцовски строгим взглядом. Ниже под портретом висел пояс черного цвета, как бы намекающий тем, кто осмелится претендовать на место в портрете о том, что она с легкостью может превратиться в ленточку, но уже не под, а на портрете.
Не обнаружив ценной для себя информации, Влад вышел из помещения и побрел по тоннелю к центру комплекса. Открыв дверь, он оказался в просторном зале-фае. Зал был украшен необычными скульптурами изображавших полулюдей-полудраконов, извивающихся в причудливой форме. Прямо перед ним была огромная двухстворчатая дверь с золотыми двуглавым орлом и светящейся зеленой вывеской наверху «Сектор Плоти».
Приблизившись к двери, она неспешно начала отворяться и перед Владом начала открываться огромный зал-лаборатория.
Лаборатория была разделена на техническую часть, состоящую из оборудования и огромные пробирки — результаты труда. Подойдя поближе к пробиркам, Влад опешил: в жидкости заполняющую всю пробирку плавали совершенно голые мужские и женские тела, подключенные к проводам прикрепленным к позвоночнику и затылку. Сверхсекретная российская лаборатория, в тишине подземного бункера разрабатывала и выращивала для сексуальных утех элиты совершенные человеческие тела, с уникальным искусственным сознанием, круглосуточно возбужденные для удовлетворения самых изысканных сексуальных фантазий привередливых клиентов.
Пройдя лабораторию, Влад оказался в коридоре с красной дорожкой, идущий вдоль многочисленных дверей. Выбрав наугад первую попавшуюся дверь, Влад глубоко выдохнул для смелости воздух и вошел в комнату. Комната была стилизованная под деревенскую избушку с деревянным столом, железной панцирной кроватью и каменной печкой вдоль стены. За столом сидел старый дед в красных штанах-шароварах и, играя на свое потертой гармони, пел частушку.
По деревне мы пройдём,
Что-нибудь состряпаем:
То кобылу отъе**м,
То козу полапаем.
На столе стоял русский самовар, с одетым на трубу старым кирзовым сапогом и бутылка самогона. Около стола отплясывала в такт музыки его старая фронтовая подруга баба Дуся. Одев резиновые сапоги на голу ногу, она задорно притоптывала около гармониста, одновременно