Похищение Гиласа
1 2 3 >>
Похищение Гиласа

Хвала богам Олимпа!
Теплое светло-голубое море с легкой белой пеной на гребнях волн у берега Мизии было потревожено множеством крепких загорелых ног, поднявших желтую муть со дна и напугавших мелких разноцветных рыбок.
Герои Эллады один за другим шумно спрыгивали с гордого «Арго» и спешили на песчаный берег. Мягкие темно-бурые водоросли, колышущееся большим ветвистыми кустами в соленой воде, мешали идти и цеплялись за ноги.
- Славное место, - ступая на твердую землю, сказал Ясон. - Здесь мы немного отдохнем, а завтра утром – в дорогу.
Он прошелся по берегу, стряхивая налипшие водоросли с сандалий и оглядывая все вокруг.
Немного вдалеке находилась оливковая роща, а за ней выступал лес, с вытекающей из него реки. А дальше - бледно-серые голые горы.
Громкие голоса аргонавтов и шумный плеск воды потревожили тишину этого места.
Ясон повернулся к Гераклу, шедшему следом за ним вместе со своим другом Гиласом.
- В лесу можно найти хорошее дерево и сделать отличное весло, - и, усмехнувшись, добавил, - вместо сломанного тобой.
Геракл засмеялся. И захотелось же ему предложить устроить соревнование на самого выносливого гребца. Вот теперь и ищи весло! Но зато, он - самый лучший!
Геракл стоял на берегу, сложив мощные руки на могучей груди и расставив мускулистые ноги. Мышцы на его теле поигрывали.
- А ты вернись на корабль, - приказал Ясон Гиласу, - возьми кувшин и принеси воды из Киоса.
Хвала богам Олимпа!
Солнце почти уже в зените. Становится жарко. Зеленые крупные стебли красивой шелковой травы смягчают ход и делают пружинистой походку. Надо только пройти оливковую рощу, а дальше, за небольшим холмом, начинается тенистый лес, в котором можно передохнуть и набрать свежей прозрачной воды.
Гилас идет уверенно, бодро. Пустой большой кувшин с двумя ручками необременителен и нетяжел.
Вот буду рады аргонавты, когда он принесет вкусной лесной воды!
Та вода, которую из он принес из реки, - невкусная и мутная. Гилас невольно засмеялся, вспомнив, как Ясон плевался, надпив из кувшина.
Вот и роща. Здесь можно отдохнуть.
Юноша присаживается на небольшой холмик.
Голубое небо, приятное пение птиц, душистые цветы успокаивают и наполняют душу таинственным восторгом.
Гилас ложиться на траву и вскоре засыпает.
В прохладе оливковых деревьев ему снятся большие длинные комнаты дворца его отца, царя дриопов Тейодаманта. Они пусты и темны. Он – маленький мальчик – ищет кого-то или что-то… Но никого нет…
Гилас не слышит сквозь сон, как к нему подходит Геракл.
Тот останавливается рядом и любуется спящим юношей.
Гилас лежит на груди. Одна щека прижата к траве, другая смотрит в небо. Юношеское нежное красивое лицо с румянцем и мягкими черными вьющимися волосами безмятежно и спокойно. Перламутровые веки с длинными пушистыми ресницами, расположенные под разлетающими в стороны черными бровями, закрыты и неподвижны. Легкое, еле заметное дыхание, слегка тревожит чуть приоткрытые манящие алые губы, расположенные на красивом мужественном подбородке.
Геракл видит как мерно, в такт дыханию, двигается спина спящего друга. Ему очень хочется прикоснуться губами к этой красоте и ласкать юношу.
Он запускает руку в волосы Гиласа и, слегка взъерошивая их, очень нежно, чтоб не разбудить, гладит голову.
Затем опускается на одно колено и приближает свои губы к его губам, аккуратно целует, чтоб не спугнуть сон.
Дыхание не меняется - юноша все также безмятежно спокоен.
Гилас видит во сне, как в большом зале лежит человек на ступеньках перед троном… Он одет как его отец… Но на лице золотая маска с бычьими рогами… Человек лежит неподвижно в большой луже крови…
Геракл садится рядом. Он чувствует тепло тела юноши.
Его лицо нависает над лицом Гиласа. Он проводит языком по его губам и немного проникает в слегка приоткрытый рот. Губы открываются чуть шире, как бы приглашая войти в дыханье. Язык медленно входит в храм души, а губы прижимаются к губам.
Руки Геракла продолжают гладить волосы юноши и его спину.
Оторвавшись от нежных губ любимого, он проводит языком по щекам, и мочке уха. Как прекрасна и бархатиста кожа, к которой он прикасается. Язык, слегка лаская мочку уха, продолжает свои нежные движения, а губы прижимают и отпускают мочку. Юноша начинает слегка стонать во сне.
Гиласу сниться, как что-то большое, черное и страшное приближается к нему… Мальчик пытается бежать, но не может… Ноги вязнут во времени и сне...
Геракл переходит языком по плечам и спине, язык неудержим и блаженствует. По позвоночнику вверх-вниз, вверх-вниз. Юноша слегка стонет, еще не просыпаясь. Так же сонно переворачивается и ложиться на спину.
Геракл нежно целует его. Его язык идет от шеи к подбородку. От подбородка до груди и сосков. Легонько и очень аккуратно покусывает уже стоячие соски, переходя от одного к другому, не отрывая губ и продолжая целовать. Как же прекрасны эти сосочки, как они притягательны для губ.
Гилас уже откровенно стонет. Но сон продолжается - кто-то ласкает и целует его во сне.
Геракл с любовью смотрит на юношу. Он уже давно привык к нему. И относится нежно и заботливо, сделав его своим другом, помощником и оруженосцем. При взгляде на нежное лицо Гиласа, он добреет и улыбается.
Он продолжает целовать прекрасное тело. Лицо опускается ниже, мощное тело выгибается. Губы и язык опускаются к животу и находят впадинку пупка. О, как они страстно желают её! Язык касается волосиков, идущих от пупка и ниже, к тому, что пока еще сокрыто от взора хитоном. И снова язык продолжает свое путешествие. От подбородка до низа живота, от ткани, скрывающих вожделенное, и снова вверх к пупку и соскам. И снова вниз.
Юноша слегка выгибается и стонет.
Очень осторожно Геракл скидывает хитон с Гиласа. И ему предстает во всей красе великолепное тело его друга и любимого. Не касаясь того, что еще недоступно, губы и язык начинают обследовать бедра. Проводя языком по волоскам на ногах, целует внутреннюю часть бедер. Руки играют с сосками спящего красавца. Хитрый язычок иногда, как бы невзначай, касается сливок юноши.
Геракл старается не вспоминать, ту страшную историю, что произошла давным-давно, когда он однажды заночевал вблизи поселения дриопов и, проголодавшись, потребовал у их царя Тейодаманта быка.
Он видит, как поднимается и увеличивается великолепие юноши. Как же он притягателен в своем возбуждении, как маняще призывна его оголенная плоть. Губы целуют, и язык начинает исследовать эти две сферы, играя мягкими волосками. Поднимаясь вверх по стволу, слегка пригубляет его. Но не берет пока в свое желающее его ощутить лоно.
Гиласа начинает выгибать от желания.
Он открывает глаза. И понимает, что сон переходит в явь.
Он уже сам нетерпелив. И хочет друга. Именно с ним впервые познал любовь и нежность - Геракл сделал его мужчиной. Он хорошо знал и любил его могучее и красивое тело.
Но язык Геракла сейчас хитрее желания прекрасного юноши. Он продолжает изучать внутреннюю часть бедер. Губы покрывают поцелуями ноги и снова возвращаются к великолепию. Гилас не выдерживает и, взяв голову, от нестерпимого
0 / 40

© WapSekas.Com
2013 - 2018
0.0372