Любовь к сестре
1 2 3 >>
Любовь к сестре

Можно ли хотеть свою сестру? Пусть не родную, двоюродную. А мне хотелось. Из всего женского пола, что обитал вокруг меня, мне больше всего на свете хотелось выебать именно эту сестренку. А как предложить ей переспать с тобой? Вот так вот запросто сказать, что я очень хочу тебя, как мужчина хочет женщину? И что она мне ответит? В лучшем случае покрутит пальцем у виска. А желание было сильным, неутолимым. Я подглядывал за ней, когда она шла в баню, когда она переодевалась.

Она к своим шестнадцати годам полностью сформировалась. Я же в свои пятнадцать был еще пацан пацаном. Не о телосложении речь. Деревенские рано начинают познавать радость труда и к этому возрасту пацаны уже обрастают мускулатурой. Речь о внутреннем развитии. Родители совершенно не проводят с пацанами воспитательную работу в плане их сексуального образования. Девочкам легче: разговоры женщин, при которых девчонки присутствуют, рассказы старших сестер и подруг, иные источники информации.

А мы так и оставались невежами в этом плане. Ну на речке подглядишь за голыми бабами, где-то нечаянно заметишь мельком голую задницу и на этом все. Нет, что и куда совать я лично уже знал и даже пробовал, но вот тонкости строения женского тела-загадка. А тут одна из наших родственниц, студентка медучилища, оставила учебник по акушерству и гинекологии. Я и дыбнул сию книжку, которую увлеченно рассматривал, оставаясь наедине. А в этот раз мне не повезло. Кузину черти принесли, когда я самозабвенно изучал тонкости строения пизды, что была нарисована в книжке в разрезе.

Как она подобралась ко мне так неслышно, сам не пойму. Обычно я был более отгорожен. Нет нужды говорить, что рассматривая книжку, рукой я мял свое хозяйство и ласкал его. Танька наклонилась над моим плечем и тоже смотрела в книгу. Я торопливо захлопнул страницы, а она сказала, что тоже хочет посмотреть. В это время от моей рожи можно было прикуривать, так она горела. Вначале я даже не понял просьбы сестрицы: как женщину может интересовать то, что у нее и так всегда при себе?

Оказалось, что очень даже интересно. Справившись с растерянностью и стыдом, открыл книжку. Страницы с рисунками я знал уже наизусть и потому даже не искал их, открывая сразу в нужном месте. Усевшись рядом, кузина начала рассматривать картинки. Ясно, что она начала комментировать, явно гордясь своей просвещенностью. Ну я и сказал, что хорошо укорять братца в невежестве, имея возможность изучения своей пизды, чего он лишен изначально. Танька быстро сориентировалась. Деревенские все же ближе к природе и менее жеманны.

Так что вопрос отпал сам собой, когда кузина предложила мне снять штаны для изучения мужского телосложения, попросту захотела поближе рассмотреть хуй. Нет, снять, конечно, можно, но что я получу взамен? И она сказала, что получу я возможность рассмотреть пизду живую, а не на картинке. даже смогу потрогать и, вполне возможно, потереться о нее. Было стыдно раздеваться при девушке, но очень уж захотелось увидеть Танькину пизду, к чему я так стремился.

И если уж не выебать ее, так хоть потереться о губки. И я решился. Стянуть трикуху с трусами - секундное дело. И вот уже я стою перед сестрой в костюме Адама, с торчащим хуем. Танька аж губы округлила от удивления, увидев мое достоинство. Ее рот будто бы пытался произнести "О-о!". Протянула руку и потрогала, потом несмело обхватила и несколько раз провела рукой сдвигая и надвигая шкурку на головку. Не хватало еще кончить даже не увидев голую Таньку и я убрал ее руку, напомнив об обещании. Танюха ухватилась руками за подол, сняла платье и осталась в лифчике и трусах.

Женское белье эпохи развитого социализма не то, что сейчас. Но и тогда женщины старались носить белье покрасивее. Трикотажные трусики в цветочек туго обтягивали попку, немного врезаясь в промежность. Молодая пизда еще не успела обзавестись густыми зарослями волос и потому из-под трусов ничего не торчало. Сестрица решительно завела руки за спину и лифчик соскользнул с ее плеч, явив моему взору пару очень красивых титечек с розовыми сосками в окружении розового же ореола.

Дух захватило, а ведь впереди еще продолжение. Теперь уже я тихонечко прикоснулся к титям, потрогал соски. танька снисходительно смотрела на меня. Ну да, она-то может свои титьки лапать по сто раз на дню, а мне такое выпадает нечасто. Дав мне возможность насладиться ощупыванием титек, Татьяна немного отошла, буквально на пол-шага и каким-то неуловимым движением освободилась от трусов, сдернув их до колен, а потом просто вышагнув из них. Трусы остались лежать на полу, а Танечка медленно поворачивалась, выставляя себя на показ.

Я не умер только лишь потому, что очень хотел попробовать это тело. Показав себя со всех сторон, сестрица быстренько сказала:"Чур, я первая!" и завладела моим торчащим отростком. Смотреть в положении стоя было неудобно и она попросила меня лечь, разместившись рядом и принялась за изучение предмета. Она сдвигала шкурку, пальчиком раздвигала края мочеиспускательного канала, ощупывала яички. На конце показалась капелька смазки и она спросила не молофья ли это.

Ответил, что пока не молофья, но если она не прекратит меня дрочить, то появится и молофья. Ей было интересно, как это произойдет и она потихонечку начала двигать рукой, добиваясь семяизвержения. Взведенная граната взрывается быстро. И вот уже струя белой жидкости брызнула мне на живот, по пути заливая Танечкину рук. Она геройски дождалась до конца извержения, понюхала руку, даже лизнула.

Оказывается, у девочек ходило поверье, что если мазать лицо молофьей и пить ее, то не будет прыщей. ну вот перед тобой целое богатство-мажь и слизывай. Танька попросила не шевелиться, сбегала за баночкой и собрала в нее всю жидкость. Маловато будет, но хоть что-то. Я сел, вытерся своими же трусами. На вышке (чердаке), где мы расположились, тряпок не было. Теперь была очередь за Танюшкиной пиздой. И она просто раздвинула ноги, расположившись там, где перед этим лежал я. Валики больших губ немного разошлись, обнажив вход во влагалище, прикрытый розовыми малыми губами.

Полезно читать книги. Теперь я знал что и как называется, что передо мной не просто пизда, а сложный орган, состоящий из множества слагаемых. И я трогал все, что мог. Когда Тане было больно или неприятно, она говорила мне об этом и у меня быстренько получилось ласкать сестричку, не причиняя ей неприятности. Таня разрешила мне протолкнуть палец во внутрь, сказав, что целочку она уже давно потеряла, еще прошлый год, сломав ее сама себе нечаянно, когда занималась самоудовлетворением. Я расспросил, было ли больно, много ли крови и т. д. И не сильно больно, и крови немного, зато теперь можно и свечкой себя поласкать.

Пока ласкал Танечку, у меня поднялся член и попросил хоть с краешку протолкнуть его в пизду. таня молча раскинула ноги пошире и я завалился на нее, стараясь попасть в дырочку. Торопливость не давала пристроиться как надо. То упирался сильно в верх, то вниз, все не получалось. Навалившись на сестрицу, одной рукой взялся за хуй, второй нащупал дырочку,
0 / 38

© WapSekas.Com
2013 - 2018
0.0355