Воспитание Ирины. Продолжение
1 2 3 >>
Воспитание Ирины. Продолжение

4
Видимо, те слёзы были неким кризисом. Когда я вошла в её комнату, Ирина сама встала, без разговора по¬шла в душ. Впрочем, без замечаний не обошлось. Когда я вошла в туалет, Ира собиралась писать стоя. Естественно, я сочла нужным вмешаться в процесс.
- Так дело не пойдёт! – заявила я. – К твоему сведенью, девочки писают ТОЛЬКО СИДЯ!
- Но, тётя Жанна, я же… - пыталась возразить Ирина.
- Твоё наказание увеличивается на два месяца! – ткнула я её кулаком в грудь, от чего Ира села на стульчак. – За твоё «я же»! Отныне ты должна писать ТОЛЬКО СИДЯ! Повтори!
- Отныне я должен… - начала Ирина.
- Четырнадцать месяцев и семь дней! – оборвала я её. – Сначала!
- Отныне я должна писать только сидя! – на этот раз обошлось без ошибок.
- Вот и хорошо, - кивнула я. – Запрёшься в туалете – наказание увеличится на три месяца.
После завтрака, - Наташа пыталась изобразить манную кашу, но получилось хреново, - мы с Ириной съез - дили на проколку ушей. Девушка только вздохнула, примеряясь с актом, ещё больше отделяющей её от мужчины. Смотря на её симпатичное личико, да ещё с серёжками в ушах, я почувствовала прилив энтузиазма. А ведь парень уже го¬тов! Пусть будут взбрыки и истерики, но он сломался! Теперь он сам воспринимает себя как Ирину, а не Михаила, как девочку, а не мальчика!
Немного задолбали телефонные звонки. Какие-то парни звонили по бывшему телефону Миши и просили его позвать. Я и Наташа, кто первый подходил к мобильнику, отвечали, что его нет, он уехал на несколько месяцев. Что эти «несколько месяцев» могли растянуться на годы, а то и дольше, знала, пожалуй, лишь я, и подозре¬вала сама Ирина.
Хоть по дому было ещё много дел, в том числе готовить обед, я позвала девчонок отдохнуть. Мы втроём переоделись в бикини и устроились возле бассейна. Играли в карты, купались в бассейне, веселились, учили Ирочку быть женственной, ей и самой это нравилось. Лишь во второй половине дня, когда появились облака, мы решили возвратиться в дом. Тут же и переоделись.
Блин, такого эффекта я не предусмотрела. Нас покрывал ровный загар, оставив белые пятна на месте трусиков и бюстгальтеров. Первой заржала Натка, к ней присоединилась я, Иришка покраснела, как маков снег и отвернулась, спешно натягивая футболку.
- Эй, подруга! – остановила я её. – Ты ничего не забыла?
Пришлось Ирине одеть лифчик.
- Хорошо, - кивнула я. – Я буду в кабинете работать, а вы пока вдвоём что - нибудь приготовьте.
Мне было очень интересно, что скажет Ира по поводу таких кардинальных изменений в жизни. Поэтому я установила в его комнате, на кухне, в зале скрытые камеры, позаимствованные в службе безопасности собст¬венной фирмы. В кабинете я включила камеру в кухне и вывела изображение на монитор.
Наташа и Ира занимались готовкой. Ира чистила картошку, Наташа крошила лук. Некоторое время девуш - ки молчали, потом Ирина запустила очередной картофелиной в окно.
- Сдурела?! – отшатнулась Наташа, мимо которой пролетел «снаряд».
- И ты?! И ты тоже?! – выдохнула Ира, сама не своя от ярости. – Я сижу здесь, в бабских шмотках…
- Ты должна сказать спасибо за это только себе, - отрезала Натка. Молодец, девочка! – Так ты будешь швы¬ряться или обед готовить?
Матюкнувшись, Ирина взяла следующую картошку и принялась чистить, но, видать, не выговорилась пол¬ностью, потому что продолжала бурчать:
- Я думала, что ты мне сестра, а ты поддерживаешь эту сучку…
Я увидела, что Наташа улыбнулась, отвернувшись: похоже, Ирина сама не заметила, как заговорила о себе как о девушке. А Ира продолжила выплёскивать всё накопившееся за эти два дня, припомнив и наш недавний смех. Наташке, в конце концов, надоело её брюзжание, и она спросила:
- Хорошо, если тебе так не хочется, то почему ты это носишь? Почему ты позволила себе уши проколоть?! – Ира покраснела, но промолчала. – Я бы сбежала, но не стала терпеть, а ты терпишь! Похоже, тебе это очень нра¬вится, сестричка. Так что перестань ныть и делай то, что тебе говорят.
Похоже, Ташка права: Ирине действительно это всё нравилось. Я выключила камеру и занялась работой, нагоняя за пропущенные дни. Через часик девочки позвали обедать. Было жареное мясо с картошкой. На этот раз у них получилось съедобно и вкусно. Я ела и нахваливала.
- Это Ирина, она процессом руководила, а я была на подхвате, - сказала Наташа. – Похоже, у неё талант.
Девушка потупила глазки и мило зарделась. Я улыбнулась:
- Раз так, будешь нашим шеф - поваром, а мы будем помогать. – Ира аж просияла от радости: на такое она и не рассчитывала. – Так что кухня, Ирочка, отныне твоя вотчина, - продолжила я, - и всё должно там сверкать и блестеть.
Это уже понравилось Ирине меньше, но всё равно не могло убавить радости. Наташка незаметно показала мне большой палец. Я и сама себя хвалила за хорошую идею.
5
И Ирина с головой окунулась в кулинарию: вечно возилась на кухне, что - то жарила, варила, пекла, искала новые рецепты в интернете, экспериментировала с новыми блюдами. Однако я зорко следила, чтобы она не вы¬ходила из образа девушки. Утром я следила, как она одевается, накладывает макияж, днём я несколько раз вызывала по «скайпу», всегда в разное время, и смотрела на внешний вид, делая замечания: подкраситься, поправить чулки или протереть туфли. А то и могла заехать и проверить лично.
И мы с Наташей обсуждали при Ирине одежду, косметику, причёски и прочие женские штучки, стараясь вовлечь в разговор и её, спрашивали её мнение. Сначала Ира отделывалась односложными ответами, типа: «Ничё!», «Не очень!» или «Фу, гадость!», но постепенно, под нашим нажимом она стала говорить более подробно.
Через неделю, когда синяки сошли, состоялся первый выход Ирины в свет. Не слушая возражений, я заставила её надеть красивое красно-голубое платье, лодочки, усадила девчонок в машину и повезла по магазинам. Иришка отчаянно трусила, но я была неумолима. Мы зашли в обувной, где я заставила Иру перемерить кучу обуви, купив три пары. Потом был бутик нижней одежды, где я заставила Иру померить несколько красивых комплектов и ночнушек, опять же купив очаровательный пеньюар. Заглянули и в бутик с платьями, купив пару штук.
В супермаркете был смешной момент, когда Иришка направилась по привычке в мужской туалет. Наташе удалось догнать и направить в нужную дверь, прошипев на ушко:
- С ума сошла? Куда прёшь - то?!
Ира недоумевающее посмотрела на сестру, потом на двери, потом на себя, сообразила что к чему и залилась краской. Правда, она что - то пропищала, вроде: «Все же увидят!» - но не сопротивлялась и скрылась в кабинке. А потом под нашими взглядами сама достала косметичку и поправила макияж у зеркала, заслужив наше одобрение.
Чтобы отметить удачный дебют, мы заехали в кафе - мороженое. И там Ирина встретила двух одноклассников. Мальчики ели мороженое и о чём - то разговаривали. Ирина остановилась у дверей и рванула обратно к машине. Я едва успела её остановить.
- Куда?!
Выслушав сбивчивые объяснения, я рассмеялась:
- Милая, ты для них девчонка, красивая, но незнакомая. И не имеющая ничего общего с их одноклассни - ком. У них и
0 / 49

© WapSekas.Com
2013 - 2018
0.0373