Девиация длиною в жизнь
1 2 3 >>
Девиация длиною в жизнь

Смотрю, во многих разделах форума обсуждаются темы: ... как у Вас это началось, ... с чего это началось, ... как Вы к этому пришли, и начал вспоминать, а с чего же ЭТО у меня началось.

Не знаю, насколько это справедливо, но читал я в некоторых статьях, что основа таких отклонений, как, например - бисексуальность, гомосексуальность и прочие, закладываются еще в утробе матери. Еще раз повторюсь, не знаю, насколько это соответствует действительности, но, как говорится:" ... за что купил, за то и продаю"

Так вот, поведаю вам историю моей сексуальной жизни, то есть, пардон, сексуальных девиаций, или если кто предпочитает - "грехопадения".

Из рассказов родителей я знаю, что они хотели девочку, и даже выбрали ей имя - Катя. Поскольку УЗИ в то время не было, то до самого рождения никто точно сказать не мог, кто-же заверещит, появившись на белый свет. Ну девочка, не девочка, а заорал - Я!

Не мудрствуя лукаво, решили назвать меня Костей, ведь это - почти Катя (кстати, забегая вперед, скажу, что в гомо и трансконтактах меня так и зовут Катей, причем первый раз не я предложил так себя называть, самец, который собирался меня иметь, прежде чем приступить к делу сказал: "... я буду звать тебя Катей". С тех пор, я уже сам предлагаю это.). От судьбы не уйти, значит все таки - Катя.

С самого детства, точнее с тех пор, как я стал себя мало мальски ощущать живым существом, меня притягивал и просто гипнотизировал вид женских ножек в капроновых чулочках. Мои родители были хлебосольными людьми, и у нас часто собирались большие компании гостей. Это был для меня просто праздник. Я перетаскивал из своей комнаты игрушки под стол, за которым сидели гости, и имитировал там игру. Изображал шум машины, урчал двигателем танка, постреливая на ходу и ползал под столом. Никто на меня не обращал внимания, играет ребенок, и пусть себе играет. На самом деле я любовлся женскими ножками, чулочками, иногда удавалось увидеть и трусики. Кто то снимал туфли, кто то, закинув ногу на ногу покачивал, висящей на пальцах туфелькой, а я ползал под столом и, как бы невзначай, то рукой, то щекой терся об эти ножки в чулочках. Вы не представляете, сколько за свое детство я перецеловал и облизал туфелек. Прикоснуться губами к ногам я не решался, понимая, что это почувствуют.

Шло время, я рос, фетиш женских ног куда - то ушел. Теперь мне хотелось эти чулочки надевать самому. Родители приходили поздно, и сразу по приходу из школы я бежал в родительскую спальню, доставал чулки и пояс матери надевал их и ходил так до возвращения родителей. Конечно, материнские чулки мне были велики, и я заворачивал их внутрь, а чтобы не сползал пояс, я его подвязывал бельевой резинкой. Эти маленькие неприятности нисколько не мешали мне получать неземное удовольствие. Я подолгу крутился перед зеркалом и балдел от своего вида. Как говорят,- все проходит, и это увлечение прошло. Были тому веские причины.

Следующая моя страсть длилась пять лет. Когда я учился в четвертом классе, к нам в Москву приехала знакомая наших дальних родственников, поступать в институт. Это была высокая стройная красавица с длиннючими ногами, да еще на высоченных шпильках. Венчала же ее образ шикарная копна рыжих волос. Когда она вошла в наш дом, я долго стоял с разинутым ртом. У нас была свободная комната, и родители предложили ей пожить у нас. Как я понял потом из разговоров родителей - просто ради приличия, но на мое счастье, от предложения она не отказалась.

Первое время ее жизни в нашей семье ознаменовалось для меня ужасными переживаниями. Я боялся, что она завалит экзамены и уедет, но она все сдала, поступила в институт, и я спокойно выдохнул. Учился я хорошо, и успевал сделать все уроки до прихода Ларисы из института, а когда она приходила, я становился ее хвостом, верной преданной собачонкой. Не отходил от нее ни на шаг, старался во всем угодить, предвосхитить любое ее желание. Нет, это не был просыпающийся интерес, пусть и маленького, но, мужчинки к женщине. В это время мне стали сниться сны о прекрасной Ларисе. Сейчас бы я с полной уверенностью назвал их снами о женской доминации, но тогда я таких слов не знал. Просто я постоянно видел себя ползающим у ее ног, эти ноги меня пинали, топтали, а моя рыжая Богиня заставляла лизать и целовать их. Но что значит заставляла, я сам был бы рад целовать и лизать эти ножки.

Не знаю, что это было, телепатия, что то другое, или, все мои желания были крупным шрифтом написаны на моем наивном детском лице...? Однажды, где то в середине января, услышав звук открывающегося замка, я как обычно устремился в прихожую. Моя рыжая Богиня, раскрасневшаяся с мороза в распахнутой дубленке валится на диванчик и вытягивает свои точеные ножки в изящных сапожках на шпильке:
- "привет, как дела в школе?"
- "нормально,"
- "уроки сделал?"
- "да,"

Отвечаю, а сам не могу отвести глаз от любимых ножек.
- "я так устала, помоги снять сапоги,"
- "давай, а как?"

Сердце заколотилось где то в горле, дыхание перехватило, в глазах потемнело.
- "а ты не знаешь, как слуги снимали сапоги своим хозяевам?"
- "нет,"
- "становись вот здесь на четвереньки,"

Нога прижимается к моей промежности.
- "возьмись за пятку и плотно прижми ногу,"

Прижимаю, чувствую, что в трусах все, что могло напрячься, напряглось и задергалось, вторая нога упирается мне в ягодицу, и ... я лечу в открытую дверь своей комнаты под звонкий смех моей Богини. После повторения процедуры со вторым сапогом, бегу менять трусы. С этого дня, ни разу за пять последующих лет моя Богиня не снимала сама обувь. Даже туфли и босоножки, стоя перед ней на коленях снимал ее верный раб.

От возвращения Ларисы до прихода матери проходило три - четыре часа, и это были часы моего блаженства. Я возненавидел каникулы, праздники и выходные". Для меня, праздниками стали будни, когда я мог служить моей Госпоже и ласкать любимые ноги. Лариса экспериментировала с различными способами снимания сапог. Больше всего мне нравилось, когда я обнимал сапог, а второй упирался мне в плечо. При снимании второго сапога, Лариса давила мне на голову, а я иногда исхитрялся в последний момент запрокинуть голову так, что она упиралась в мое лицо. После этого, я обычно менял трусы.

И опять моя Богиня проникла в мои мечты. Прошла пара недель, как я начал ей служить. Сапоги сняты, и я собираюсь проводить ее до комнаты, но ... :
- "погрей мне ноги, что то я очень замерзла",

Я плюхаюсь на пятую точку, дрожащими руками беру ногу моей любимой рыжей Богини и начинаю своим дыханием согревать ее пальчики. Перед глазами - пелена. Я продолжаю греть своим дыханием пальчики, но уже, прижавшись к ним губами, а сквозь пелену вижу лукавую улыбку Ларисы. Вторая нога ложится мне в промежность и начинает потихоньку давить.
- "хочешь - оближи",

Хочу ли я? - МЕЧТАЮ и ВИЖУ В СНАХ!!! Когда обе ноги были согреты, зацелованы и облизаны, Лариса идет в ванную обмыть ноги. Через некоторое время я заглянул в комнату Богини, узнать, не надо ли ей чего нибудь, она уже была в свежих чулках.
- " в раковине чулки - постирай!",

Она
0 / 44

© WapSekas.Com
2013 - 2018
0.0433