Завуч школы
1 2 3 4 >>
Завуч школы

- Сережа! Сергеев! Зайди ко мне на минуту!
- Хорошо Елена Владимировна! Сейчас приду! - громко крикнул Сережка и, медленно, словно к его ногам было привязано по пудовой гире, поплелся к кабинету завуча.
У него были веские основания для отсрочки крайне неприятного разговора с ней. Всю последнюю неделю, его родители неистово выясняют между собой отношения. Чтобы не слушать их, сразу, после, школы, наскоро, поев, он старался быстрее испариться из дома, чтобы не слышать их ссор. Само собой разумеется, что все это время, он почти не готовил уроки и за эту неделю нахватал уже несколько пар. Если, родители и дальше будут продолжать конфронтацию, то у него будут реальные шансы заторчать в восьмом классе на второй год. Перспективка, надо сказать не из приятных. Он тяжело вздохнул, и медленно открыв дверь, вопросительно посмотрел на завуча.
- Заходи Сережа! Я сейчас освобожусь, и мы с тобой поговорим.
Хм! Тон у нее, по крайней мере, вполне нормальный, без противной официальщины, которой в минуту раздражения, любили пользоваться все преподаватели.
Елена Владимировна что-то быстро писала, опустив тяжелые очки почти на кончик прямого короткого носа. Смирнова очень нравилась ему, как женщина. Сейчас, украдкой разглядывая ее, Сережка подумал, что если у него будет жена, то он хотел, чтобы она была похожа на Елену Владимировну. Чтобы была такой же спокойной и уравновешенной. В его школе, таких преподавателей, как она, в буквальном смысле слова, были единицы. Женщины-преподаватели, как правило, резки и истеричны, а мужики ироничны, и не менее раздражительны. В общем, сборище законченных психопатов.
Да и преподает Смирнова, понятно и всегда вразумительно.
"Черт! Куда это меня понесло?! - спохватился он. - Вот выдаст сейчас тебе на всю катушку, потом неделю будешь ушибы почесывать!". Так он думал о ней.
И, конечно же зря. Смирнова вовсе не собиралась ругать его. Если, Сережа начал давать сбои в успеваемости, стало быть, у него дома, какие-то неприятности. Такое уже бывало, и Елена Владимировна, как опытный педагог, старалась не применять к своим ученикам "силовых мер" воздействия. Она просто хотела выяснить, что с ним происходит.
Коротко поглядывая, в свою очередь, на Сережу, она с удовольствием отмечала спортивность юноши, отлично развитую, стройную фигуру с крепкими мускулами. Она знала, что он, регулярно занимается штангой. Не для спорта, а для себя. Чтобы быть крепким и здоровым. "Это ему великолепно удается" - подумала она.
Она сняла очки и доброжелательно посмотрела на него.
- Дома плохо?
- Да.
- Очень?
- Куда уж хуже.
Она на мгновение задумалась, затем решительно произнесла: - "До тех пор, пока у тебя дома все не нормализуется, поживешь у меня".
- Елена Владимировна! Мне очень неловко! Не хочу мешать Вам.
- Ничего. Не помешаешь. У меня квартира большая, а живу одна. Так что, места достаточно. Можешь даже, если пожелаешь, привезти из дома штангу.
- Что Вы! Таскать такую тяжесть! - невольно улыбнулся Сергей. - Вы, знаете, сколько она весит? Минимально шестьдесят килограммов.
- Да, действительно. Таскать за собой такую железку, не очень сподручно, - согласилась она. - Но, я думаю, дома у тебя все быстро закончится, и ты, сможешь вскоре вернуться к своей штанге. Наверстаешь упущенное. Сейчас Сережа, тебе надо интенсивно заниматься. Ты помнишь, что скоро экзамены. Осталось всего полторы четверти, а у тебя такие досадные пробелы. Мне не хотелось бы, чтобы ты отстал от своего класса. Поэтому, попытаюсь помочь тебе. Что, касается твоих родителей, я позвоню маме и предупрежу, что ты несколько дней поживешь у меня. Надеюсь, это не расстроит ее? Как ты думаешь?
- Не знаю. Скорее всего, не расстроит, конечно. Но, ей также будет очень неудобно, что я буду досаждать Вам своим присутствием.
- Прекрати, Сережа. О чем ты говоришь, я … Впрочем, это неважно. Иди, я обещаю все уладить с твоими родителями и, как только у тебя закончатся уроки, отвезу домой. А, пока, иди. Успехов тебе Сережа!
Голос женщины дрогнул. И, он ясно прочел в ее глазах симпатию и участие к себе.
"Вот ты и получил нагоняй, - с иронией к самому себе и, к тому, как он ошибся в своих предположениях, подумал он.

Она, была явно неравнодушна к нему. Когда Сережа вышел, Елена Владимировна поговорила по телефону с его мамой, и договорилась с ней, что он поживет у нее неделю. Ей это было нелегко, так как пришлось объяснить причину принятия этого решения. Вопреки ожиданию та, отнеслась довольно спокойно к ее предложению и, даже, поблагодарила за него. Она замечала, что не может относиться к нему иначе. Ее смущало лишь то, что она смотрела на него, как на мужчину. Ей было ужасно неловко за это даже перед самой собой, но она была не в силах справиться со своими чувствами. Это было ей неподвластно. Между тем, она отлично понимала, что не должна явно проявлять их перед Сергеем. Ни к чему смущать мальчика. Она взрослый человек и должна хорошо контролировать свои чувства. Все равно, это лишь мечты, которые так мечтами и останутся. А, мечтать, в общем-то, не такой уж большой грех. Успокаивая этим свою совесть, она поклялась себе, что он ничего даже не заподозрит. Она, или не осознавала, или боялась себе в этом признаться, что своим поступком, создает опасный прецедент. Его совместная жизнь наедине с ней в общей квартире чревата большими неожиданностями для них обоих.
В третьем часу дня, она увезла юношу к себе на квартиру. Немного смущаясь, он прошел в комнату, в которой ему предстояло жить и, разложив учебники, сел заниматься. Накормив Сергея, она поехала в школу.
Оставшееся до конца рабочего дня время, прошло для нее очень медленно. Она с нетерпением ждала его и, впервые за свою одинокую жизнь, рвалась домой. Для самоуспокоения, она говорила себе, что дома ее ждет голодный мальчик, который, к тому же, наверно, чувствует себя очень неловко в чужой квартире.
С волнением, открыв дверь, она быстро разделась и прошла в зал. Сережи там не было, хотя она сказала ему, что он может читать, или смотреть телевизор.
"Неужели, он еще занимается? Или, быть может, ушел?" Эта мысль так испугала ее, что у нее, взволнованно забилось сердце. Она открыла дверь комнаты, где оставила его и увидела его лежащим на кровати. Сережа крепко спал. Его учебники и тетради аккуратной стопкой лежали на столе, которым был, обычно, ее рабочим столом. Неслышно ступая, Елена Владимировна подошла к столу, и, взяв наугад тетрадь, раскрыла ее. Помеченный сегодняшним числом лист был исписан его ровным и четким почерком. Положив ее на место, она подошла к кровати, и посмотрела на спящего мальчика. В ее душе поднялась и мягко прилила к сердцу горячая волна нежности. Тихо опустившись на кровать, она протянула руку и, едва касаясь, нежно провела кончиками пальцев по его щеке. Почуяв во сне ласку, Сергей, как это наверно, часто делал в ответ на ласку матери, взял ее ладонь и поцеловал ее. Сердце женщины бурно и взволнованно забилось. "Милый мой" - нежно подумала она и, не думая, что делает прилегла рядом с ним, прижавшись грудью к его лицу. Горячее дыхание юноши
0 / 85

© WapSekas.Com
2013 - 2018
0.0382