Катя + Миша
1 2 3 ... 5 >>
Катя + Миша

Мишка ехал на дачу к тёте Любе и ликовал! Ещё бы! Позади девятый класс, а впереди всё лето – свобода и безделье!

Тётя Люба была подругой детства матери, и раньше Мишка часто отдыхал с матерью у неё. Просторный дом и отсутствие у тёти Любы своих детей располагало к гостеприимству. Потом Мишка подрос и стал гостить один. Вот и в это лето она пригласила его в гости.

Тётя Люба отличалась спокойным нравом и не поучала Мишку по любому случаю, почти не нагружала делами. Конечно, он и сам понимал, что помогать надо.

Вот и сейчас его ждало купание, загорание, гуляние до утра (чему никто не препятствовал).

Конечно, были и минусы. Подруги у Мишки не было, и ему хотелось бы встречаться, но та компания, что собиралась на лето в деревне, никак не способствовала этому. То есть, сама по себе компания была весёлой, но девушки там были те ещё! Мишке не хотелось встречаться с дымящей, как домна, девицей, да ещё и матерящейся, как биндюжник. (Это выражения тети Любы.) Он не знал, как матерятся биндюжники, просто верил на слово.

Конечно, он не особо надеялся найти себе подругу, но хорошо провести лето – тоже неплохо.

Мишка спрыгнул с подножки автобуса на пыльную обочину, закинул за плечо сумку и радостно зашагал через поле к деревне.

Уже подходя к дому тётки, он увидел её в традиционном цветастом платье, стоящей в палисаднике и разговаривающей с какой то особой лет пятнадцати, в оранжевом сарафане и с толстой русой косой, которую она теребила.
- - А, вот и Мишка пожаловал! – Радостно всплеснула руками тётя Люба, когда Мишка подошёл к калитке.- Ну и вымахал!

Она всегда так говорила каждый раз, когда он приезжал к ней в гости.
- А это Катя. Помнишь?

И тут Мишка вспомнил, где он видел этот капризно вздёрнутый конопатый носик, длинные ресницы и потупленный взгляд. Два года назад он гостил здесь с матерью, и тогда же у тёти Любы гостила ещё одна её подруга с дочкой - капризной и взбалмошной Катей, которая за месяц достала всех, включая собственную мать.
- Ну что же мы стоим, пошли в избу! – Засуетилась тетя Люба, увлекая за собой ребят.

Дом был просторный, даже слишком. Строить его начал покойный муж тёти Любы, хмурый субъект, занимавшийся, даже очень усердно, «посудомоделированием», как говорила тётя Люба, отчего и умер. Теперь дом достраивался по мере поступления средств.

Пока они шли в дом, Мишка тайком разглядывал Катю. Немножко полненькая, но коса просто прелесть! И осанка, не в пример сутулящемуся Мишке! Да и грудь не маленькая для четырнадцати лет, насколько можно представить, если убрать (мысленно!) сарафан.

Мишке отвели маленькую комнату на «мосту», а Катя уже расположилась вчера в большой вместе с тётей Любой.

После обеда Мишка отправился прошвырнуться по деревне и окрестностям, заодно обдумав создавшееся положение. Если эта Катя будет вести себя, как в прошлый раз, то накрылся отдых! Конечно, можно попытаться закрутить с ней, но это тоже крайность, ничем не лучше дымящих девок. Тётя Люба по секрету сообщила, что Катя приехала с целым рюкзаком книг. Начитанная неприступность пугала Мишку так же, как запах табака от девушки.

Встретившись с несколькими приятелями и узнав, кто приехал, Мишка немного успокоился. Что будет, то будет. В крайнем случае, не буду обращать на неё внимания. Пусть читает, пока голова не опухнет.

Вечером, после помощи в поливе огорода, Мишка забрался на чердак. Здесь был свален весь стройматериал, который остался от постройки дома и который ещё мог понадобиться для этого в будущем. Побродив среди хлама, Мишка, как мог, навёл порядок и услышал скрип, который шёл из терраски. Её решила построить тетя Люба уже после смерти мужа, но денег довести до конца начатое не хватило, и терраска была пока без потолка. Его заменяли наваленные, как попало доски.

Мишка подошел к доскам и в щель между ними увидел Катю, которая читала книжку, лёжа на старенькой кушетке. Она (кушетка) и издавала скрипы.
- - Миш, это ты там наверху?- Спросила Катя.
- - Да, разбираюсь понемногу. Бардак тут!

Наутро Мишка решил построить себе турник. «И осанка лучше будет, и в глазах Кати вырасту» -- подумал он и, спросив разрешения, вкопал за сараем два старых бревна, приколотив сверху черенок от лопаты. Турник получился косоватый, но для него приемлемый. Авось не завалится, он не Турищева!

Решив попробовать, он несколько раз подтянулся, потом поднёс ноги к перекладине. Почувствовав, что шорты спадают, он снял их и остался в одних плавках, потому что после занятий он решил сбегать искупаться и приготовился заранее. И только он повис, как из - за угла сарая вышла Катя.
- - Ой, я тебе помешала?- Она в нерешительности остановилась.
- - Да нет, я уже….--Он хотел привычно сказать «кончаю», но вовремя осёкся.— Заканчиваю. Пойдёшь купаться?
- - Нет, не хочу.— Катя бросила быстрый взгляд на его плавки и резко повернулась, чтобы уйти.— Вода ещё холодная.

«Чего это она посмотрела на мои плавки? Ничего особенного»- Думал Мишка, спускаясь к реке. — не оттопыриваются, чистые.»

Вообще Катя вела себя спокойно и неприметно. Она или помогала по дому, или читала, лёжа на раскладушке в огороде или в терраске. Общих разговоров у них особенно не было, и это никого из них не тяготило.

Вода действительно была холодной. Мишка наскоро искупался и прилёг на песок. С этим пляжем у него были связаны самые сильные эротические переживания. Пацаном поменьше он подглядывал за мелюзгой противоположного пола, купающейся без трусов. Но в прошлое лето судьба подарила ему настоящий подарок. (Даже через год при одном воспоминании Мишкин член мгновенно каменел.)

Хотя на пляже было немноголюдно, Мишка повернулся на живот, и, закрыв глаза, стал вспоминать.

Искупавшись, как сейчас, он лёг у самой воды. Рядом играла мать с двумя детьми: пацаном лет двух и девочкой лет одиннадцати, хрупкой и белой, как сметана. Они строили из песка замки, и это занятие показалось Мишке скучным. Он лениво слушал их смех, мечтая, как бы увидеть голую девчонку. Но тут его внимание привлекла та девочка, что играла с мамой и братом. Она то садилась на корточки, то плюхалась на песок, широко разводя ножки. Трусики купальника были в мокром песке и сильно оттопыривались. Наконец её матери надоело это занятие, и она пошла загорать, поручив заботу о брате девочке.

С того расстояния, где лежал Мишка, ничего не было видно и он, как бы невзначай, искупался ещё раз и лег рядом с детьми.
- А я могу выше сделать. - Сказал он девочке.

Он сделал высокий замок, а когда пацан сломал его - сделал ещё выше. Их мать иногда поглядывала на них, но молчала.

Трусики на Оле (так звали девочку) по прежнему оттопыривались, но увидеть её щелку не удавалось. Видно было только испачканный песком пах. Наконец Мишка уговорил Олю попробовать построить крепость. Она села на корточки, и, раздвинув ноги, принялась лепить. Мишка с колотящимся сердцем сел так, чтобы видеть край Олиных трусиков. Оля увлечённо лепила замок, совершенно не задумываясь о своей позе. Тут куча песка стала ей мешать, и она ещё сильнее раздвинула ножки. И тут Мишка УВИДЕЛ!!

Край трусиков
0 / 26

© WapSekas.Com
2013 - 2018
0.0288