Публичная мамка - 4
1 2 3 >>
Публичная мамка - 4

Через неделю ко мне подошёл друг Макса Зафар – двадцатитрёхлетний кавказский юноша.
– Макс мне рассказал, как они твою маму трахали – она хорошая шлюха. Я хочу с ней встретиться за деньги, – сказал он мне.
– Хорошо, – ответил я.
На следующий день, вечером я должен был повести маму на свидание с Зафаром. Работала мама корреспондентом городской газеты. Я встретил её у подъезда редакции.
– Сегодня у тебя свидание с горячим кавказским парнем, тебе надо подготовиться, – сказал я ей.
Она как всегда безропотно повиновалась. Я повёл маму в парк отдыха и завёл в густые кусты на самом краю, возле детской железной дороги.
– Сними с себя чулки, трусы и лифчик, под платьем ты должна быть голая, – приказал я матери.
Мама разделась, оставшись без ничего, поспешно натянула платье на голое тело. Я выкинул её чулки и лифчик в мусорку, хотел бросить туда же и трусы.
– Зачем ты это делаешь, Вова, мне же деньги тратить, снова покупать, – слабо запротестовала она.
Меня разозлила её неуместная меркантильность. Я швырнул её салатного цвета трусы на траву, вытащив член, поссал на них. Строго приказал:
– Обсоси их, выжми и засунь в сумочку.
Мама так и сделала.
– Завтра, на заработанные у Зафара деньги купишь себе целую дюжину самых моднячих трусиков, как у молодых девчонок, – продолжил я давать указания. – Чтоб сзади вся жопа видна была, а впереди только пизду закрывали. Не сделаешь, найду негров с длинными хуями, и продам тебя им на всю ночь!
– Куплю, куплю, Вова, – испугалась мама, с жадностью облизывая обоссанные мной трусы.
Покончив с приготовлениями, мы пошли в центр парка. Там нас поджидал Зафар.
– Она в попу трахалась? – спросил он меня.
– Нет, моя мама анальная девственница, – ответил я.
– Нужно куда-нибудь отойти, – сказал кавказец.
– Пойдёмте, – беспрекословно согласилась мама.
Зафар привёл нас в другой конец парка, за аттракционы. Вокруг были такие же густые кусты, как и возле детской железной дороги. Нигде не было ни души, лишь долетали весёлые детские голоса и смех.
– Пусть твоя мама босоножки снимет, – приказал Зафар.
Мама сняла босоножки и встала босиком на землю.
– Нагни мамку и задери подол, – сказал Зафар и стал расстёгивать штаны.
Я нагнул маму и задрал платье, оголив её крупную белую попу. Зафар подошёл к ней, раздвинул пальцами ягодицы и стал с интересом рассматривать её большую, мясистую, волосатую пизду. Пизда Зафару очень понравилась, глаза у него ярко заблестели, к лицу и члену прилила кровь. Он достал из кармана тюбик и помазал каким-то кремом вход в её влагалище.
– Слушай, а если я трахну её кулаком в пизду – она выдержит? – обратился он почему-то ко мне, как будто самой мамы здесь не было.
– Конечно, выдержит, Зафар, – кивнул я. – Мамку уже трахали кулаком у Макса. Так что, можешь делать всё, что тебе хочется. За дополнительную плату, естественно.
– Идёт, брат, – обрадовался он и стал вводить – по одному – пальцы правой руки в мамину распустившуюся диким цветком вагину. Вскоре вся рука Зафара была уже в маминой горячей пизде, и он начал её ожесточённо и темпераментно ебать, двигая рукой как большим толстым членом.
Мама, не боясь, что её услышат, громко и протяжно застонала, задвигала голой попой, стараясь поглубже насадить себя на кулак Зафара. Он тоже завёлся моментально, участил темп ебли, весь задрожал, задёргался. Член его встал в брюках так, что едва не прорвал ширинку.

Когда мама со стонами и охами тяжело кончила, и Зафар почувствовал в глубине маминой пизды что-то мокрое и горячее, обволакивающее его пальцы, он резко выдернул кулак наружу. Вся рука его была в маминых липких выделениях. Зафар, поморщившись, вытер руку о подол маминого нового ситцевого платьица, поднёс к носу. Опять достал тюбик с кремом, смазал им хорошенько свою руку, тут же помазал и мамин задний проход. Его вставший член был довольно большим, и я стал переживать, что он порвёт мамино очко. Но Зафар стал медленно вводить его маме в зад.
– Расслабь попку и будет нормально, – сказал он маме.
Мама расслабилась, и он глубоко вошёл в неё. При каждом толчке мама вскрикивала и вздрагивала всем телом. Зафару стало очень хорошо. Он страстно застонал, заскрежетал зубами, стал с остервенением дёргать маму за отвислые книзу «дойки», как будто корову на ферме, и звонко шлёпать рукой по большой, выпуклой заднице. Но этого ему показалось мало, и он перешёл на мамино, перекошенное от дикой страсти, лицо. Через несколько минут оно горело и было всё багровое от сильных пощёчин. Мама плакала от боли и умоляла больше не бить по лицу, а лучше снова – по попе. Кавказец смеялся от удовольствия и хлестал маму по щекам ещё сильнее. Кончил Зафар минут через десять, выдернув большой кривой хуй и спустил сперму маме на ягодицы.
Мы рассчитались, и я повёл изнасилованную маму домой. По дороге она плакала и умоляла больше не отдавать её никому.
– А кто деньги будет зарабатывать? Я, что ли? – сердито спросил я и ударил её ладонью по зарёванному, некрасивому, перекошенному лицу, как до этого отвешивал пощёчины Зафар..
Мама громко вскрикнула и расплакалась ещё сильнее. Прохожие стали оглядываться на нас. Несколько мужчин остановилось.
– Эй, парень, ты что делаешь? – крикнул один пожилой прохожий.
Я незаметно дёрнул маму за рукав и многозначительно указал глазами на мужчину. Мама меня поняла и грубо сказала заступившемуся за неё прохожему:
– А вы что встреваете, гражданин, не в своё дело? Идите куда шли и не оборачивайтесь, а мы сами тут без вас разберёмся...
– Да это одна компания... Алкаши, видно, конченые, – сказал другой прохожий, и все от нас отвернулись.
Я повёз маму обратно. Когда приехали в свой район, у старой хрущёвской панельной патиэтажки увидели шумную собачью «свадьбу». Несколько разномастных кобелей, весело помахивая хвостами, крутились вокруг средних размеров беспородной суки. Один, весь чёрный, здоровый, – темпераментно её покрывал. Мама как завороженная уставилась на дикое собачье соитие, даже приостановилась и приоткрыла в восторге рот. Наверное, вспомнила, как её почти так же покрывал недавно молодой кавказский «кобель» Зафар. Я с интересом посмотрел на неё и подмигнул:
– Что, сучка, нравится? Хочешь, чтобы и тебя так же собака поимела?
– Если ты этого захочешь, то лягу и под кобеля, сынок, – откровенно призналась мама.
– Учту, – ловя её на слове, пообещал я. – Смотри потом не отказывайся, поздно будет. Я серьёзно...
– Я тоже серьёзно, – кивнула головой мама. – Скажи Максу, чтобы нашёл парня с большим кобелём. Я лягу под кобеля, если хорошо заплатят. Даже отсосу за отдельную плату.
– Ну, ты у меня просто супер, мамочка! – в восторге сказал я и, без стеснения, как свою любовницу, игриво похлопал ладонью по большой податливой попе.
Вскоре я встретил Макса в универе и передал мамину просьбу.
– Она хочет отсосать у кобеля? – враз загорелся Макс. – Я сам приведу его к вам. Это будет что-то!..
– Приводи, конечно, – согласился я. – Только цена двойная, сам понимаешь...
– Хорошо, хорошо, я тебя понял, – многозначительно сказал Макс. – Можно, со мной будет сестрёнка и пара приятелей?
– Ок! Но
0 / 40

© WapSekas.Com
2013 - 2018
0.0361