Остров. Глава десятая: Эдем по-русски или ясли в согласии
1 2 3 >>
Остров. Глава десятая: Эдем по-русски или ясли в согласии

Где-то всё-таки есть что-то высшее. Она как услышала мои мысли и приехала - с двумя своими кошками, огромной горой вещей, самоваром. Я сдёрнул Машу с импровизированных аэросаней, Спиридон всё-таки Левша из Верхнего, закружил, перемещаясь вместе с миром вокруг неё. Она хохотала, придерживала шапку на голове и требовала поставить на землю. А потом пошли поцелуи с Вовичем, Ириной, Викторией, новой девочкой. И всё это так искренне радостно, чисто, то внутри завозился червячок - зачем я с Викторией ещё не раз? Ну, один раз, не вытерпел, а второй, третий - уже система. Думать надо!

Она мыла полы. Стоя босиком на полу, она тёрла тряпкой пол, наклонившись, отчего её попка сладко оттопыривалась в халатике, лишь подвязанном пояском. Когда наклон был ещё круче, то сладким сердечком выглядывала выбритая киска, ударяя по глазам. Это и было тем первым, что увидел я, толкнув дверь в комнату. Вика ойкнула, присела, повернулась к двери. Увидев, что я замер на пороге, улыбнулась радостно, подскочила, мало заботясь, что её груди торчали в проёме отворотов, разъехавшихся в стороны.
- Пришёл? - Она вытерла руки о полотенце у рукомойника, обняла меня, обдавая жаром разгорячённого тела. Этот жар, скользнув по моим губам, ударил по ледяной стенке, выстроенной мною при подходе к дверям их избы. Елизавета и Вович с Ириной убыли в Сучку за чем-то таким, о чём я и забыл, увидев такую картину перед глазами. - Соскучился или... ?
- А ты как думаешь? - Член распухал как у коня производителя, а руки уже прижимали грудки, наслаждаясь их теплом и упругостью. - Как скажешь, так и будет.
- Тогда держись. - Она улыбнулась, потянула за брючный ремень. А я и не против.
- Прямо тут? - Чертовка, быстро справилась с ремнём!
- А есть противопоказания? - Лукаво спросила она, доставая член из плена трусов.
- Нет. И очень даже нет. - Рубашка, майка, свитер слетели с тела сами. Халатик я не тронул, получая удовольствие от путешествий моих рук по её телу под ним.
- Да?

Это был разумный единственный диалог в последовавшие полчаса. Прижатая к стенке, она стонала, цепляясь в мои волосы. А я, удерживая её на небольшом комодике, пристроившимся у входа, драл, входя в неё с размаха. Потому что она так попросила. «С размаху, с силой, так чтобы внутри захолодело!». Так и сказала. Головка тыкаясь в узкие ворота сначала тормозился, но потом она растянула ноги в сторону и член нырял уже без задержек. Чуть потное тело немного скользило в руках, запах её тела смешивался с запахом моего тела, волосы путались, закрывая лицо. Она, всхлипывая при каждом проникновении, требовала ещё и ещё, подталкивала пятками меня в спину. Чувствуя наступления момента, когда я исполню свой долг мужчины и вброшу в неё миллионы и миллионы себя, я прижал её бурлящее страстью тело к стенке, ощущая, как ласково покусывается мне грудь, выжигая на ней витиеватый узор страсти. Мы кончили одновременно. Почувствовав в себе пульсацию члена, она вытянулась, затряслась, рванулась с криком вперёд. Сквозь пелену оргазма я различил только одно слово, рвавшееся из неё - «дай». Утихнув, мы не меняли позу ещё несколько минут. Я, потому что наслаждался этим ощущением послушности женского тела, пустоты внутри себя, а она не отпускала меня, очевидно, боясь упасть с комода, на котором удерживалась только одной половинкой попки.

Не стесняясь меня, она подмылась, вызывая у меня некоторое оцепенение внутри. Это она специально так откровенно, чтобы оттолкнуть, или просто так дразнит? Но ответа на это, наверно, я никогда не получу, так как она, как ни в чём не бывало, бросилась накрывать на стол. Сидя на табуретке, расслабленный я смотрел, как она бегает с тарелками и думал, что всё-таки мы такие разные! Мужчина и женщина, я имею в виду. Мужчине после секса нужно отдохнуть, женщина же может и отдыхать, а может и скакать, как вот сейчас, например.

Второй раз я напал на неё в сарае. Да, именно напал. С утра я был уже готов, но всё время все были на виду. Улучив момент, когда она нырнула в сарай за сеном - сено потребовалось в хлев козам, я нырнул следом. Схватив в охапку не сопротивляющуюся, а очень даже отзывчивую на мои шаловливые руки, Вику, я оттащил её к низким перилам, выполнявшим роль распорки между столбами, посадил на них. Ничего не говоря, она соскочила, повернулась спиной, стянула шаровары, какие-то легкомысленные трусики, широко, насколько позволяли спущенные на колени трусики, расставила ноги, нагнулась. К моему удивлению она уже была мокрой, отчего головка, проскользнув по влажным губкам, внутрь вошла без особых сложностей. Её пещерка наслаждений уже привыкла ко мне и принимала теперь без особых настроек. Минут через пять интенсивного насаживания себя на член, она, сдерживая стоны, упала на колени, я же с торчащим членом навис над ней. Не заправляясь, она обхватила член, закатала головку, зализала как тающее мороженное на палочке. А потом потянула его всего в рот. Уже через минуту её усиленной работы я кончил. Вика глотала мою сперму, гладила по мошонке, заднице, причмокивала, обрабатывая языком головку, выводя меня на самом деле к одному - продолжению. Но продолжения не было. Она вытерла беленькую капельку с уголка рта, заправила рубашку в шаровары, подмигнула.
- Ты как узнал, что я тебя хочу?
- Я тебя с утра хотел. - До чего же хорошо иметь несколько женщин! - Вот, увидел, нырнул за тобой.
- Уловил моё желание. - Она обхватила сено руками. - Как пахнет!
- Просто мне сон сегодня снился. Мы там втроём. Даже вчетвером занимались любовью.
- А четвёртый кто? - Ну, да, кроме Маши, Вики и меня, кто четвёртый?
- Елизавета.
- Лиза? - Она замерла, обернулась ко мне. - Ты серьёзно? Нас двоих не хватает?
- Нет. - Что ей весь сон рассказывать? - Это вы там, вдвоём, мы с Машей. Обменивались партнёрами.
- А. - Как-то неопределённо сказала Вика. - А она тебе сказала что ли?
- Так ты с ней?
- Да. - Вика отвела взгляд. - Позавчера к утру. Просыпаюсь, она стонет, маструбирует, а кончить не может. Я к ней. Лиза стеснительная девушка, пришлось немного поговорить, успокоить, а потом. - Она вздохнула. - С её темпераментом ей без мужчины нельзя. Голову снесёт. А с мужчиной ей пока. - За дверью послышались шаги. - Не хочет она. Боится. А со мной она решилась. Вроде как безопасно.
- А вот вы где! - Ирина нырнула в дверь. - Чего вы тут?
- Так, разговаривали. - Я перехватил сноп сена. - Всё никак не могу уговорить их написать родителям. Чтобы те не волновались. - Я действительно, на этой неделе говорил с ними об этом, предлагаю отправить письма с проходящим почтово-багажным поездом. Так как их могли подать в розыск, а потом доказывай не доказывай, что они добровольно тут сидят - никто не поверит или поверит, но с большой натяжкой.
- Написать надо. - Поддержала меня Ирина. - Очень надо. Напишите, девочки, напишите. Они там с ума сходят, столько времени!
- Напишем. - Вика кивнула головой. - Я с Лизой сегодня вечером поговорю ещё раз. Ей тяжелей всего. Мне-то, - тут она сделала непонятный кивок головой, - на всё на это с прибором,
0 / 31

© WapSekas.Com
2013 - 2018
0.0428