Публичная мамка - 3
1 2 3 4 >>
Публичная мамка - 3

Однажды мне захотелось крутой ноутбук. Когда я сказал об этом маме, она ответила, что таких больших денег у неё сейчас нет.
– Ну так заработай, – заорал я, привыкнув понукать мамой и сексуально доминировать. Для убедительности больно отхлестал ладонями по щекам.
Она горько расплакалась и ушла в свою комнату. Я надулся и не разговаривал с ней весь вечер. Ночью, не выдержав, позвал к себе в постель, сам раздел и заставил сосать. Мама покорно легла у меня в ногах и всю ночь под одеялом сосала и облизывала мой член. Я так и заснул, не вынимая его у неё изо рта. На следующий день, на занятиях в универе, я рассказал о своей проблеме приятелю-однокурснику Максу.
– Я могу тебе помочь, – сказал он. – Сколько лет твоей мамке?
– Сорок пять, – ответил я честно.
– А она хорошо сохранилась? Как выглядит? – с интересом спросил Макс. – Фигура, ничего, нормальная? Не слишком толстая? На лицо симпатичная?
– Всё в норме, – показал я приятелю большой палец. – Мама у меня просто супер! А фигурка – пальчики оближешь... после мастурбации. Особенно, когда в бикини...
– У меня завтра серьёзные пацаны соберутся, – выслушав меня и согласно кивнув, продолжил Макс. – Так мы как раз хотели поразвлечься со взрослой тёткой, которая нам в мамки годится. Твоя согласится? Мы хорошо заплатим.
– Сколько? – алчно переспросил я.
– На крутой, навороченный ноутбук хватит, – заверил Макс.
– Тогда я её уговорю, – загадочно ухмыльнувшись, пообещал я.
Вечером я устроил маме очередной скандал, опять жестоко бил по щекам, даже пригрозил раздеть до гола и высечь колючими ветками шиповника, который рос во дворе, как раз под нашим балконом. Она снова плакала, просила не наказывать её так жестоко и говорила, что не может сейчас достать таких больших денег. Тогда я сказал ей о предложении Макса.
– Хорошо, только чтобы об этом не узнали его родители, – попросила она.
Вечером я созвонился с Максом и обо всем договорился.
На следующий день мама отпросилась с работы, так как днём надо было идти к Максу. Мы условились, что утром к нам зайдёт младшая сестра Макса и подготовит маму. В одиннадцать она явилась.
– Ну, где твоя маманя? – спросила она у меня. – Проснулась уже?
– Да, – ответил я, – ждёт в зале.
Нэлли (как звали сестрёнку Макса) повернулась ко мне.
– Мне надо её подготовить, – сказала она. – Но ты за мной не ходи, тебе не нужно этого видеть.
Она вошла в зал и, не здороваясь, властно приказала маме:
– Пойдёмте в спальню.
Они зашли в мамину комнату, а я стал слушать и подсматривать в щелку приоткрытой двери.
– Вас сегодня будут трахать несколько молодых парней, которые вам в сыновья годятся. Вы будете перед ними голая. Они будут делать с вашим телом всё, что захотят и хорошо заплатят за это. Вам ведь нужны деньги? Вы согласны? – спросила Нэлли покорную маму.
– Да, – опустив голову, тихо ответила она.
– Хорошо, – сказала Нэлли, – тогда я должна вас хорошенько осмотреть. Снимите с себя всё.
Я видел, как мама на глазах у Нэлли торопливо, дрожащими руками, сняла халатик, лифчик и большие некрасивые трусы, которые по прежнему носила, не признавая новой молодёжной моды на маленькие, едва прикрывающие промежность, стринги.
Через несколько минут мама предстала перед молодой девушкой совершенно голой и беззащитной, готовой на всё. Нэлли внимательно осмотрела её спереди, велела открыть рот, просунула в него два пальца.
– Вы хорошо делаете минет? – спросила девушка. – Представьте, что это не мои пальцы, а мужской член. Сосите.

Мама тут же начала с удовольствием, со знанием дела обсасывать Нэллины пальчики. Облизывала их мягким влажным языком, крепко сжимала крупными, бесстыжими, рабочими губами. Нэлли понравилось, как мама сосёт. Она убрала пальцы, ласково потеребила маму за щеку, стала осматривать и ощупывать груди, живот и не побритый, заросший лобок.
– Повернитесь спиной, и наклонитесь, – потребовала строго Нэлли.
Мама тут же повиновалась.
– Раздвиньте пальцами ягодицы.
Когда покорная мама сделала и это, девушка нагнулась и стала рассматривать мамину раскрытую розовую пизду.
– Хорошая у вас щель, не разъёбаная, – похвалила девушка. – Дырка маленькая, как у целочки. Брат с парнями будут довольны.
Нэлли просунула в дырку маминой пизды два пальца и стала медленно и нежно двигать ими туда сюда. Голая, стоящая раком перед молодой девушкой, мама стала ёрзать ногами и попой и слабо постанывать от удовольствия.
– Хорошо? – с понимающей улыбкой спросила девушка.
– Очень хорошо, – ответила мама. – Продолжайте, пожалуйста.
– Ну нет, хорошего понемножку, – засмеялась Нэлли, вытащила мокрые пальцы из маминой пизды и дала ей облизать.
Я всё это время смотрел на маму с огромным вожделением, еле сдерживаясь, чтобы не начать дрочить тут же, за дверью. Удерживало только присутствие Нэлли.
Когда процедура осмотра закончилась, девушка снова произнесла командирским, не терпящим возражения голосом:
– Оденьте ночную рубашку на голое тело, чтобы ничего под ней не было. И всё. На ноги – тапочки. И пойдёмте. Пора. Нас уже ждут.
Достав из шкафа коротенькую, прозрачную ночнушку, мама одела её, как велели, на голое тело. Нэлли достала из сумочки собачий ошейник с поводком.
– Голову нагните, одену, – приказала она маме. – Как сука пойдёте на поводке.
Мама безропотно нагнулась, и Нэлли крепко затянула на её шее ошейник.
– Пошла, – грубо приказала девушка и дёрнула за поводок. Полуобнажённая мама послушно, как комнатная собачонка, торопливо последовала вслед за ней.
– Можно я поприсутствую? – спросил я Нэлли, когда они вышли из спальни.
– Ну, если хочешь смотреть, как насилуют и мучают твою мать, пойдём, – ответила она.
Макс жил в нашем подъезде, поэтому мы спустились на два этажа ниже. Я шёл, стараясь не подать вида, что боюсь, как бы нас кто-нибудь не увидел. Вспомнил, как вот так же вёл однажды совершенно голую маму на первый этаж, чтобы выебать на ступеньках. Но тогда была глубокая ночь, и соседи все спали. Маме тоже, видимо, было сейчас не в кайф, но отступать было уже поздно. Пришлось испить чашу унижений до дна. Нэлли позвонила в дверь. Открыл Макс.
– Ребята, шлюху привели, – радостно закричал он, увидев маму на собачьем поводке.
Нэлли отдала ему конец поводка и отправилась погулять на улицу. А мы с мамой вошли в квартиру. Друзья Макса высыпали в коридор. Их было пятеро.
– Ты будешь сегодня нашей рабыней, – сказал Макс.
– Да, мальчики, – ответила мама, опустив голову. – На сегодня я ваша покорная рабыня. Делайте со мной всё, что хотите, только не бейте и сильно не мучайте.
Один из парней подошёл к ней, завел её руки за спину, связал верёвкой. Потом взял ножницы и срезал бретельки ночнушки. Рубашка упала на пол, и мама осталась абсолютно голая.
– Снимай тапки, у нас в квартире ковры, – приказал ей Макс.
Мама разулась и встала на пол босиком.
– На колени, сука! – зловеще выкрикнул Макс и хлопнул маму что есть силы пятернёй по лицу. Она рухнула перед ним на колени, как подкошенная. Макс взял поводок и потащил маму в комнату.

Парни, гогоча и взбрыкивая, как застоявшиеся жеребцы, повали следом. Там они схватили маму, поставили на ноги
0 / 37

© WapSekas.Com
2013 - 2018
0.0326