Леди мадонна
1 2 3 >>
Леди мадонна

Это реальный эпизод из моей жизни, произошел он в 1970 году, поэтому необходимо учитывать реалии того времени. Имена участников изменены.
Сдав последний выпускной экзамен в школе, мы выгуливали собак на нашем любимом пустыре. Если не считать наших четвероногих питомцев, нас было четверо – я, Олег, Генка и Светка. Мы – одноклассники, поэтому уже больше часа обсуждали результаты экзаменов.
- Хорошо бы это дело отметить, - предложил я мальчишкам, когда Светка отошла в сторону поиграть в палочку со своей собакой. – У меня предки на даче, хата пустая.
- Так после семи уже водки не купишь, - сказал Генка.
- Ерунда, - ответил я. – Я знаю, где взять.
- Пошли, пошли, - обрадовалась Светка, подходя к нам. Она все слышала.
Светка в меня влюблена, я это знаю, поэтому всегда рада зайти ко мне в гости. Только мне она совершенно не нравится, и я по возможности стараюсь избегать ее общества. Но теперь от нее уже не отделаться. Тут подошла Ленка с Натой.
Ленка – это девушка, точнее она уже замужняя женщина, ей 21 год. А Ната – это немецкая овчарка.
- А вы что уже уходите? – разочарованно спросила Ленка - теперь ей придется выгуливать Нату в одиночестве.
- Мы хотим устроить вечеринку, - ответил я. – Отмечаем последний экзамен. Придешь?
- А у кого собираетесь?
- У меня.
- Приду. Вот Натка сделает свои дела, и приду.
Ленка – обалденно красивая баба. Грудь не большая, не маленькая, а то, что надо - где-то номер второй. Ножки стройненькие, словно точеные, волосы каштановые, густые. Если заплетет косу, то эта коса будет толщиной с мою руку, а рука у меня не маленькая, я академической греблей занимаюсь. Я бы Ленке вдул с преогромным удовольствием, но она замужем. Правда, муж на все лето уехал с геологической партией, но все равно нехорошо чужих баб трахать. (Тогда мы были так воспитаны – прим. авт.)
- Вы подождите меня здесь, - сказал я ребятам. – Я сейчас.
Я взял своего эрделя Улана на поводок и вышел к дороге. Машин было мало, наконец, показался зеленый огонек. Спиртное заканчивали продавать в магазинах в семь - так партия и правительство боролись с пьянством, - но у таксистов всегда было. Я проголосовал, машина остановилась.
- С собаками не сажаем, - предупредил водитель. – Не положено.
- Мне не надо никуда ехать, - ответил я. – Пузырь есть?
- Пятерка.
В магазине водка стоила 3 рубля 62 копейки, таксисты продавали за пять. Я вынул из кармана джинсов мятую трешку, рубль и еще рубль наковырял мелочью. Шофер, принимая мелочь, поморщился, но ничего не сказал и протянул мне «коленвал». Коленвал – это не деталь от машины, просто на этикетке слово «водка» было написано в шахматном порядке - буковки шли вверх-вниз, - поэтому ее и прозвали «коленвал».
Из всех магазинов в это время работал только овощной. Мы купили на закусь черешни, банку помидоров в собственном соку, компот из персиков – там компота мало, я персиков много – и апельсиновый сок. Пока ребята отводили домой собак, я накрыл на стол. В холодильнике оставалось немного колбасы, и еще обнаружилась банка прошлогодних маринованных грибов. Сожрать надо все, так как завтра мы с Уланом все равно едем на дачу. Пришли ребята, мы сели за стол. Ленки не было. «Не придет, наверно», - подумал я и загрустил. Но только мы налили по первой, раздался звонок в дверь. Ленка притащила бутылку коньяка.
- Откуда это?
- А, мужу на работе давали в наборе. Еще к Первому мая.
- А он ругаться не будет?
- Подумаешь! Что я, не могу друзьям приятное сделать?
Мы подождали, пока Ленка покрутится у зеркала.
- Ой, грибочки! – воскликнула Ленка, усаживаясь за стол и придвигая к себе миску с грибами.
- Погоди зря закуску уплетать. Между первой и второй…
Мы быстро уговорили водку, разбавляя ее апельсиновым соком. Потом принялись за коньяк. Стало весело, включили радиолу, и принялись танцевать. У меня была битловская пластинка, под нее мы и отплясывали. Из динамиков неслось:
“Сan't buy me love, no,
Сan't buy me love, no,
Сan't buy me love, no,
Everybody tells me so!”
Я, Генка, Олег и Светка встали в кружок и изображали что-то типа шейка, а Ленка в центре круга вытворяла нечто фантастическое – ее волосы развевались, кофточка расстегнулась, почти обнажая грудь, мы были просто в экстазе. А из динамиков уже лилась другая композиция:
Lady madonna, children at your feet.
Wonder how you manage to make ends meet.
Не знаю, почему-то именно эта мелодия - «Леди мадонна» - ассоциируется у меня с той вечеринкой, которую я запомнил на всю жизнь.
- А что-нибудь медленное можешь поставить? – спросила Ленка.
Я поставил Тома Джонса, композицию «My way».
- Белый танец, - сказала Ленка и подхватила меня.
Светка ревновала. Она гневно сверкнула глазками, посмотрев на Ленку, и пригласила Олега, хотя Генка явно рвался в бой. Мы топтались с Ленкой по паласу, я держал ее руками за талию, ощущая через легкую кофточку упругое тело. Она обхватила мои плечи, я чувствовал ее горячее дыхание, запах ее волос и отстранялся от нее своей нижней частью, опасаясь, что она почувствует, как я возбужден. Ленка посмотрела на грустившего Генку и сказала:
- А я одну игру знаю, давайте, поиграем?
- А что за игра? – оживились мы.
- В бутылочку!
Игра в бутылочку – довольно невинное развлечение для подростков. Все садятся в кружок, кладут в центр пустую бутылку и по очереди ее крутят. На кого укажет горлышко – с тем надо целоваться. Если не хочешь целоваться с представителем своего пола, вправе выбрать представителя противоположного по ходу вращения бутылочки.
- Только целоваться в губы, - предупредила Ленка.
Первым водящим был Генка. Он крутанул бутылку из-под «коленвала», и она указала на Светку. Светка долго кочевряжилась, но потом коротко чмокнула Генку в губы и крутнула бутылочку сама. Горлышко показало в мою сторону. Я нехотя подошел к Светке, взял ее за плечи, она запрокинула голову и закрыла глаза. Целоваться мы не умели. Я прикоснулся к ее губам, а она крепче обняла меня за шею, прижимая к себе.
- Ну, хватит, не на свадьбе, - раздраженно сказал Генка. Похоже, Светка ему нравилась.
Теперь бутылку крутил я. «Только бы не Светка», - пронеслось в голове. Я повернул бутылочку тихонько, чтобы до Светки она не достала. Горлышко указало на Олега. Олег покраснел. Я только спустя несколько лет понял, почему Олег покраснел, когда узнал его тайну. Олег был гомик.
- А мужики с мужиками не целуются, - сказала Ленка, протягивая ко мне руки.
- Целуются. В аэропорту, - сказал Генка. Это он Брежнева имел в виду, поэтому в сторону добавил громко: - Это мне одна сволочь сказала! – и шепотом обратился ко мне: - Вдруг у тебя тут «жучки».
- Хватит политики, - сказала Ленка и, посмотрев на меня, добавила: - Ну, иди сюда.
У меня замерло в груди сердце. Неужели я сейчас буду с ней целоваться! Я сел на подлокотник кресла, где она сидела, наклонился над ней и припал к ее губам. Она просунула язычок сквозь мои сжатые губы, пошевелила им, заполняя все свободное пространство. Это кайф, я был в восторге! Через минуту Ленка оторвалась от меня и сказала:
- Теперь ты меня.
- Эй,
0 / 36

© WapSekas.Com
2013 - 2018
0.0319