Моя Ольга. Часть 1
1 2 3 ... 7 >>
Моя Ольга. Часть 1

Мы поженились с Ольгой в 1995 году. Уже тогда я увлекался садомазохизмом. Не скажу, что она одобряла моего пристрастия к с/м отношениям, но и не отвергала как другие. Я приобретал по возможности аксессуары: достал две пары наручников (я работаю в правоохранительных органах), приобрел веревки, несколько кляпов (кляп-шар, кляп-кольцо..), сделал плеть.. Ольга шла навстречу моим желаниям: порола меня, связывала и пытала с помощью прищепок, свечей но делала это молча, без фантазии и желания. Ну не лежала у нее к этому душа! Она не была страстной, хотя в постели я всегда доводил ее до оргазма, а уже потом кончал сам. Я обожал кончать связанным и она, заметив это, стала доставлять мне такое удовольствие – связывала в какой-нибудь изощренной позе и оставляла, а я извивался и старался освободиться, пока меня не сотрясал мощный оргазм, после чего она развязывала меня и все были довольны… Дальше-больше.., по моей просьбе, жена стала закрывать меня связанным в нише, которая находилась в спальной, и уходить по своим делам: в гости к родителям или подругам. Бывало, что весь вечер я сидел связанным в кладовке в ожидании Ольги, извивался, терся членом о бедра или о дверь и кончал за время заточения до пяти раз.
Меня всегда привлекало бытовое рабство и однажды я намекнул Ольге, что меня бы очень возбудило, если бы она заставила меня мыть голым полы, посуду, готовить обед… Супруга никогда не отличалась любовью к ведению домашнего хозяйства, поэтому согласилась. Я просил ее оскорблять меня, унижать, обзывать последними словами во время уборки, но она категорически отказалась делать это. В ближайшую субботу мне предстояло испытать это. Проснувшись мы занялись любовью, а когда я, как обычно, удовлетворил Ольгу языком, она вдруг резко оттолкнула меня и сказала: «Ты не забыл, что тебе сегодня нужно убраться в квартире, приготовить обед, ужин, вымыть посуду и постирать?». Я что-то промямлил, а она сказала: «Давай не будем терять время, приступай к уборке!». Весь день я занимался домашними делами: готовил обед, мыл посуду, затем полы, стирал, затем готовил ужин, вновь мыл посуду, гладил белье… Все это время я был босым, абсолютно голым (не считая ошейника, который специально купил в зоомагазине). Жена практически не обращала на меня внимания – сходила к сестре, затем читала книгу, смотрела телевизор, болтала по телефону с подругами. Закончив с домашними делами, я, решив сделать Ольге приятное, набрал в таз горячей воды и, войдя в комнату, поставил его у ее ног. Опустившись на колени, я тщательно вымыл ей ноги с пемзой и душистым мылом, после чего сделал массаж ступней, нежно втирая крем для ног в ее дивные стопы. Закончив массаж я попросил разрешения вылизать ей ноги и получив его приник к ним губами, целуя и вылизывая каждый пальчик, пяточки, подошвы. Я лизал, одновременно мастурбируя спустя пару минут обильно кончил ей на ноги. «Ты мыл мне ноги, чтобы изгадить их?» - спросила Ольга - «Слижи эту мерзость до последней капли!». От этих слов меня буквально затрясло, и я неистово принялся слизывать с ее стоп свою сперму.

Вот так и закончился этот день.. А ночью, в постели, Ольга тихо шепнула мне на ушко: «Знаешь, мне понравилось быть Госпожой! Ты не будешь возражать, если это станет системой?». Ее слова так возбудили меня, что я набросился на нее как зверь и бурно кончил через несколько минут.. Красноречивее ответа на ее вопрос придумать было невозможно.
Прошла неделя. Мне было интересно, забыла Ольга про свои слова или нет? Весь день она ни словом не обмолвилась о том, что нужно убраться, но и сама не мыла даже посуду, а просто скидывала ее грязную в раковину. Я тоже не проявлял инициативы. В начале седьмого вечера Ольга пошла принять ванну. Когда она вышла оттуда, я увидел, что она явно куда-то собирается: сушит феном волосы, красится…
На мой вопрос, куда она собралась жена ответила: «Разве я не говорила? Мы с девчонками собрались посидеть в кафе. А ты, займись уборкой, а то дома черт ногу сломит. И чтобы к моему возвращению все было готово! Я же приду выпившая и если мне что-нибудь не понравиться выпорю!». Мой член встал колом, я мигом разделся догола, нацепил ошейник и бросился чистить ее сапожки, хотя она меня об этом и не просила. Перед уходом супруга надела на меня наручники и сказала: «Думаю, тебе они не помешают мыть посуду и полы, времени у тебя много, а торопиться некуда». С этими словами жена, положив ключ от наручников в сумочку, вышла из квартиры, а я упав на колени принялся дрочить скованными руками член: сама мысль о том, что жена ушла развлекаться оставив меня как настоящего раба убираться в квартире чрезвычайно возбуждала! Обильно кончив, я упал на пол, с удовлетворением пришло расслабление и никакого желания заниматься домашними делами не было (забегая вперед скажу, что Ольга, заметив это, перестала разрешать мне кончать пока я не сделаю всю необходимую работу).
Минут через двадцать после ухода супруги я вяло взялся за работу: перемыл всю посуду – делать это в наручниках не совсем удобно, но возможно, затем принялся за уборку квартиры: пропылесосил, тщательно вымыл полы, почистил ванну и унитаз. Периодически представив, что моя жена развлекается в компании, пьет вино, танцует..,
я яростно мастурбировал, а кончив, вновь принимался за работу.
Уборку квартиры я закончил только в 11 вечера. Чуть отдохнув, принялся стирать на руках нижнее белье супруги: колготки, трусики, лифчики, носочки.. Со стиркой я провозился еще минут сорок, дико устал, весь взмок, у меня затекла спина, тряслись ноги. Не было сил даже онанировать. Я прилег на ковер и заснул. Проснулся я только когда пришла жена, в начале второго ночи. Ольга была прилично пьяна и я, кинувшись к ней, помог раздеться, снять сапоги. Однако ей было не до меня, Ольга качаясь дошла до кровати и упав на нее мгновенно уснула. Я раздел ее и сонной принялся сосать и облизывать пальцы, подошвы и пяточки пропахших потом ног. Я вымыл ей языком уставшие ножки, еще раз вдрочнул и уснул рядом, как был в ошейнике и наручниках.

С этого момента Ольга практически перестала заниматься домашними делами. Хотя нет, она готовила обеды и ужины в течении недели, но с мытьем посуды были проблемы и к субботе ее скапливалась полная раковина, ведь суббота – рабский день! Что касается уборки квартиры, то это незаметно стало только моей обязанностью. Оля лежала на диване, смотрела телевизор или читала книжку, а я ползал по квартире голый, в ошейнике, с тряпкой в руке. Ее вполне устраивало такое положение вещей и только, как я не просил, как не умолял, Ольга ни за что не соглашалась унижать меня словесно. Мне так хотелось услышать от нее оскорбительные, матерные слова – мразь, тварь, гандон, скотина, пидар.., я и намекал, и в открытую просил ее об этом, но она говорила, что никогда не будет этого делать. Но, по большому счету, мы нашли то, что было нужно каждому: я удовлетворял ее либо орально, либо обычным способом, а затем кончал вылизывая ей ноги. В субботу кончить мне разрешалось только после того, как будут сделаны все домашние
0 / 41

© WapSekas.Com
2013 - 2018
0.0263